Когда вы договорились с собственником о сделке, необходимо подписать договор, организовать бесконтактное заселение и сделать фотографии объекта. Мы обучаем и показываем, как это всё делается, обеспечивая полное сопровождение. Далее вы передаете информацию об объекте в нужный отдел, и на этом ваша ответственность заканчивается. Пока этот объект в работе, вы будете получать с него доход.
Вся дальнейшая работа осуществляется компанией: офис-менеджеры заносят объект в нашу систему, загружают информацию на все необходимые площадки, объединяют данные в единую систему управления и синхронизируют их с чан-менеджером. Для того чтобы объект работал эффективно, каждый день нужно выполнять ряд действий. Помимо этого, заносить продления, обновлять цены и календари, вносить изменения, отменять бронирования, принимать предоплаты, возвращать залоги и выполнять множество других действий, необходимых для управления посуточной арендой.
В компании есть два колл-центра. Один занимается холодными звонками потенциальным собственникам недвижимости, а второй — служба поддержки клиентов. Они общаются с клиентами до бронирования, после него и во время проживания, высылают все необходимые инструкции и координируют работу горничных.
Отдел бухгалтерии выполняет всю необходимую отчетность для налоговой, собственников и взаиморасчеты с партнерами. Маркетинговый отдел профессионально занимается рекламой этой узкоспециализированной деятельности, обеспечивая постоянный прирост объектов.
Ваши обязанности в управлении объектами сводятся к нескольким основным действиям:
Если в апартаменте что-то сломалось или возникла нестандартная ситуация, требующая выезда на объект, это делаете вы. Например, если сломался смеситель, вам нужно будет его купить и организовать приезд сантехника для замены.
Также вам потребуется работать с ценами. Это необходимо не потому, что агентство не может заниматься этим, а потому что вам важно разобраться в процессе. Один из основных вопросов всех собственников связан с доходностью: они спрашивают, по каким ценам и в какой период может сдаваться объект. Чтобы быстро ответить на эти вопросы, вам нужно "окунуться" в процесс. Ничего трудного в этом нет, мы всему вас научим.
И последний момент — это общение с собственником. Иногда он может позвонить, чтобы что-то спросить или уточнить. Вы являетесь куратором объекта, вы присутствовали на подписании, и собственнику будет комфортно обратиться именно к вам.